Advertisement

Озвучка манги | Однажды я стала принцессой | Once I became a princess | главы 3, 4

Озвучка манги | Однажды я стала принцессой | Once I became a princess | главы 3, 4 Сюжет:
Когда я открыла глаза, я стала принцессой. Но почему из всех персонажей этой истории именно принцессой, судьба которой тесно переплетена с кровавым Императором? Если я хочу выжить, то должна быть неприметной для его глаз.
«Когда это в моём дворце начали жить ничтожные людишки?»
Человек, у которого нет ни капли сочувствия, ни слезинки, этот холодный император Клод! Неужели Атанасия, пойманная императором, сможет выжить?
«Что… Что мне делать?..»

Ссылка на группу в вк:

Переводчики:


Информация:
Томов: 2
Выпуск: продолжается
Перевод: продолжается
Жанры: гарем, сёдзё, драма, романтика, магия, сверхъестественное
Категория: Манхва
Сценарист: Плутос
Художник: Спун
Год выпуска: 2017
Прочее: В цвете, Веб
Издательство: CARROTOON Publishing
Переводчик: Рефлай Маньхуа
Озвучка: Без названия

Композиция "Dreamlike" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (
Оригинальная версия:
Исполнитель:

Композиция "Ghost Dance" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (
Оригинальная версия:
Исполнитель:

Композиция "Luminous Rain" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (
Оригинальная версия:
Исполнитель:

Озвучка манги,Однажды я стала принцессой,Once I became a princess,Who made me a princess,Без названия,глава 3,глава 4,манга,2020,2017,манхва,Прекрасная принцесса,Растоптанная вера,Не хочу быть атанасией!,Чудесное перерождение,Осознание неизбежного,канал Без названия,канал по озвучке манги,озвучивание манги,хорошая озвучка,Рефлай Маньхуа,В цвете,Веб,Спун,Плутос,гарем,сёдзё,драма,романтика,магия,сверхъестественное,Выпуск продолжается,Перевод продолжается,

Post a Comment

0 Comments